Astergo — производитель, поставщик инженерных решений для дата-центров.

Наша миссия – возродить технологический и восстановить инженерный потенциал.

Мы не просто производим оборудование, а предлагаем комплексные решения для объектов сферы IT

В нашей продуктовой линейке есть весь комплекс решений, необходимых для оснащения современного дата-центра и других ИТ-объектов, в том числе, серверных и офисных помещений, телекоммуникационных вышек, распределительных узлов связи, систем видеонаблюдения и т. д.

Это полностью проработанные решения, готовые к эксплуатации. Мы выпускаем отечественную продукцию, сопоставимую по своим характеристикам с аналогами мировых производителей, и при этом обеспечиваем своим заказчикам существенную экономию — времени и денег.

Строим партнерские отношение на взаимном доверии и выгодном сотрудничестве

Решения Astergo используют предприятия любого масштаба и профиля деятельности. Среди наших заказчиков – крупнейшие коммерческие ЦОДы, системные интеграторы, телеком операторы и конечные заказчики из различных индустрий и государственного сектора.

Мы сотрудничаем и с малым, и с крупным бизнесом, помогая каждому нашему заказчику решать задачи в сфере безопасности данных в соответствии с его потребностями и бюджетом.

Компания оказывает полный перечень производственных и промышленных услуг: от проектирования до изготовления, сборки и упаковки конечной продукции.

Astergo — manufacturer, supplier of engineering solutions for data centers.

Our mission is to revive technological and restore engineering potential.

We don't just produce equipment, we offer complete solutions for IT facilities.

Our product line includes the entire range of solutions required to equip a modern data center and other IT facilities, including server and office rooms, telecommunication towers, distribution hubs, video surveillance systems, etc.

These are fully elaborated solutions, ready for operation activity. We produce products, comparable in their characteristics with analogues from global manufacturers, and thus provide our customers with significant savings - time and money.

We build a partnership based on mutual confidence and profitable cooperation.

Our solutions are used by companies of all sizes and profiles. Our customers include the largest commercial data centers, system integrators, telecom operators and end-users from various industries and the public sector.

We cooperate with both small and large businesses to help each of our customers solve their data security challenges according to their needs and budget.

We provide a full range of manufacturing and industrial services, from design to manufacturing, assembly and packaging of final products.